Отчет находится в Отчеты - Оборотные - Оборотно-сальдовая (группировка).
Отличается от отчета "Оборотно-сальдовая" параметрами выделенными красным цветом.
Параметры отчета:
· Начало периода: указывается дата, начиная с которой необходимо выбирать данные для отчета.
· Окончание периода: указывается дата, по которую включительно необходимо выбирать данные для отчета.
· Организация: выбираем из списка организацию, для которой ведется учет.
· Организация для печати: выбираем из списка организацию, которая будет печататься в шапке отчета.
· Баланс: выбираем из списка баланс.
· Параграф: выбираем из списка параграф, по которому необходимо отобразить данные. Для выбора всех параграфов предназначена отметка «все».
· Подразделения: выбираем из списка подразделения, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех подразделений предназначена отметка «все».
· МОЛ: выбираем из списка материально-ответственных лиц, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех материально-ответственных лиц предназначена отметка «все».
· Договора: выбираем из списка договоры, по которому необходимо отобразить данные. Для выбора всех договоров предназначена отметка «все».
· Источники приобретения: выбираем из списка источники приобретения, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех источников предназначена отметка «все».
· Разделы: выбираем из списка разделы, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех разделов предназначена отметка «все».
· Группы: выбираем из списка группы, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех групп предназначена отметка «все».
· Состояния: выбираем из списка состояния, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех состояний предназначена отметка «все».
· Аналитика: выбираем из списка аналитики, по которым необходимо отобразить данные. Для выбора всех разделов предназначена отметка «все».
· Группировка: выбираем из списка группировки, по которым необходимо отобразить данные. Возможна группировка по параграфу, статье, источнику, аналитике.
· Промежуточный итог по: указываем, каким способом будут сгруппированы данные. Возможные варианты: разделы, группы, состояния и все их комбинации.
· ФИО бухгалтера: выбираем из списка работника для расшифровки подписи на документе.
· Печать доп. колонки: при установке отметки, в отчете отобразятся дополнительные колонки, выбранные в параметре Дополнительные колонки.
· Дополнительные колонки: выбираем из списка дополнительные колонки, по которым необходимо отобразить данные. Возможен выбор по параграфу, статье, состоянию, источнику приобретения, коду, цене.
· Рассчитывать неуказанную цену: указываем необходимость расчёта цены для ценностей, по которым она не указана при вводе.
· Внутренняя разбивка по МОЛ: указываем, каким способом будут сгруппированы данные. При отметке данного пункта разбивка по МОЛ и источникам приобретения будет перенесена внутрь разбивки по разделам, группам и состояниям.
· Разбивать по дате прихода: указываем необходимость вывода в отчёте даты прихода для каждой ценности.
· Сортировка по кодам: при установке отметки сортировка будет производится по кодам материальных ценностей.
· Дата и время печати: при установке отметки будет выводиться дата и время печати.
· Итог по количеству: при установке отметки будет показан итог по количеству.
· Нумерация записей матценностей: при установке отметки, в отчете отобразятся колонка со сквозной нумерацией по всем материальным ценностям.
· Ориентация страниц: выбираем книжную или альбомную ориентацию страниц отчета.
Образец отчета: