Продукты питания, Материалы

отчет "Реестр накладных для Казначейства"

В программе добавлен новый отчет "Реестр накладных для Казначейства". Отчет можно сформировать открыв Отчеты - Бланки, формы -  Реестр накладных для Казначейства.

Чтобы документ отобразился в реестре: 

  1. Документ должен быть типа "Приход", 
  2. Должен быть указан контрагент,
  3. У выбранного контрагента должен быть заполнен УНП,
  4. В поле "Документ" должен быть выбран договор по данному контрагенту.

Поля для выборки в отчете:

Отчет сформируется по каждому договору и поставщику на отдельный лист:

Пункт "Предмет договора поставки" заполняется автоматически, исходя из внесенной информации по договору (в задаче Контрагенты в Ввод - Договоры).

В таблице поле "Наименование первичного учетного документа" выводится исходя из выбранного "Названия документа" в приходном документе.

Если стоит отметка "Расшифровка к реестру", то к каждому реестру (по договору и контрагенту) добавляется дополнительный лист с расшифровкой.

Суммы в расшифровке будут разбиваться в зависимости от отделения, параграфа, статьи в документах. Наименование отделения отображается исходя из привязанного отделения у материального лица (получателя).