В программе добавлен новый отчет "Реестр накладных для Казначейства". Отчет можно сформировать открыв Отчеты - Бланки, формы - Реестр накладных для Казначейства.
Чтобы документ отобразился в реестре:
- Документ должен быть типа "Приход",
- Должен быть указан контрагент,
- У выбранного контрагента должен быть заполнен УНП,
- В поле "Документ" должен быть выбран договор по данному контрагенту.
Поля для выборки в отчете:
Отчет сформируется по каждому договору и поставщику на отдельный лист:
Пункт "Предмет договора поставки" заполняется автоматически, исходя из внесенной информации по договору (в задаче Контрагенты в Ввод - Договоры).
В таблице поле "Наименование первичного учетного документа" выводится исходя из выбранного "Названия документа" в приходном документе.
Если стоит отметка "Расшифровка к реестру", то к каждому реестру (по договору и контрагенту) добавляется дополнительный лист с расшифровкой.
Суммы в расшифровке будут разбиваться в зависимости от отделения, параграфа, статьи в документах. Наименование отделения отображается исходя из привязанного отделения у материального лица (получателя).