Для улучшения качества консультаций и решения спорных, конфликтных ситуаций ведется запись каждого разговора. Каждый звонок, поступивший в контакт-центр, фиксируется инженером. Таким образом, любой инженер, просмотрев предыдущие обращения, при повторном звонке может быстро войти в курс ситуации.
Каждый раз при обращении в контакт-центр следует сообщить:
Ваш запрос должен быть структурирован, в соответствии со следующими вопросами:
- полное наименование вашей организации;
- фамилию имя отчество;
- должность;
- вопрос в краткой форме с указанием в какой задаче работаете.
- Что сделал?
- Что получил?
- Что хотел получить?
После получения вышеперечисленной информации инженер начнет вас консультировать, и только при необходимости просмотра внесенных вами данных, попросит подключиться к вашей базе через удаленный доступ по средствам программного обеспечения AnyDesk.
Напоминаем, AnyDesk – несвободное программное обеспечение для удаленного доступа, удаленного управления и удаленного обслуживания компьютеров и других конечных устройств, выпущенное в 2014 году, разрабатываемое компанией AnyDesk Software GmbH. ЗАО «МАПСОФТ» никак не дорабатывает и не консультирует по установке и поддержке программного обеспечения AnyDesk.
Не можете дозвониться на горячую линию, что делать?
Вы можете написать нам в телеграмм-канал https://t.me/mapsoft_buh_bot
Также нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание на следующих важных моментах:
При обращении на горячую линию предполагается, что пользователь понимает методологию бухгалтерского учета и имеет базовые навыки в работе с ПО.
Напоминаем Вам, что в рамках работы контакт-центра НЕ оказываются консультации:- аудиторского характера;
- по постановке бухгалтерского учета;
- по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;
- по работе компьютеров, серверов;
- по администрированию локальных сетей.