Порядок обращения в контакт-центр


Консультации осуществляются в рабочие дни с 8:00 до 18:00 (без перерывов и обеда).

Для улучшения качества консультаций и решения спорных, конфликтных ситуаций ведется запись каждого разговора. Каждый звонок, поступивший в контакт-центр, фиксируется инженером. Таким образом, любой инженер, просмотрев предыдущие обращения, при повторном звонке может быстро войти в курс ситуации.

Каждый раз при обращении в контакт-центр следует сообщить:

  • полное наименование вашей организации;
  • фамилию имя отчество;
  • должность;
  • вопрос в краткой форме с указанием в какой задаче работаете.

Ваш запрос должен быть структурирован, в соответствии со следующими вопросами:

  1. Что сделал? 
  2. Что получил? 
  3. Что хотел получить?

После получения вышеперечисленной информации инженер начнет вас консультировать, и только при необходимости просмотра внесенных вами данных, попросит подключиться к вашей базе через удаленный доступ по средствам программного обеспечения AnyDesk.

Напоминаем, AnyDesk – несвободное программное обеспечение для удаленного доступа, удаленного управления и удаленного обслуживания компьютеров и других конечных устройств, выпущенное в 2014 году, разрабатываемое компанией AnyDesk Software GmbH. ЗАО «МАПСОФТ» никак не дорабатывает и не консультирует по установке и поддержке программного обеспечения AnyDesk.


Не можете дозвониться на горячую линию, что делать?
Вы можете написать нам в телеграмм-канал https://t.me/mapsoft_buh_bot

Обращаем ваше внимание!

Пиковые нагрузки в контакт-центре приходятся с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00. Советуем в это время писать в телеграмм-канал или выбрать другое время для звонка.

Также нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание на следующих важных моментах:

При обращении на горячую линию предполагается, что пользователь понимает методологию бухгалтерского учета и имеет базовые навыки в работе с ПО.

Напоминаем Вам, что в рамках работы контакт-центра НЕ оказываются консультации:

  • аудиторского характера;
  •  по постановке бухгалтерского учета;
  • по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;
  • по работе компьютеров, серверов;
  • по администрированию локальных сетей.

Обращаем ваше внимание!

В контакт-центре не проводятся расследования: кто и когда внес какую-либо информацию в программу или кто виновен в неверных расчетах.