Возможные проблемы в программе RustDesk

1. После запуска программы может отобразиться окно оповещения безопасности Windows:

Решение: В таком случае необходимо нажать кнопку «Разрешить доступ», чтобы автоматически создать правило исходящих подключений для программы.

2.Если в статусе программы отображается статус «Служба не запущена»:

Решение: Необходимо нажать «Запустить службу». Программа перезапустится, и статус будет «Готов».

3. Если программа RustDesk закрывается сразу после запуска:

Решение: Если установлена электронная цифровая подпись (Криптопровайдер Avest CSP или AvCSP), то нужно найти на компьютере файл process в папке Avest CSP (путь к папке см. ниже) и добавить строку rustdesk.exe в файл.

Обратите внимание! 

Если программа RustDesk была установлена перед тем, как процесс rustdesk.exe был добавлен в файл process, то необходимо переустановить программу RustDesk.

Где найти файл process, в который нужно добавить строку rustdesk.exe:

C:\Program Files\Common Files\Avest\Avest CSP\process


И (или)

C:\Program Files (x86)\Common Files\Avest\Avest CSP\process


Содержимое файла process может быть примерно таким:

  • sqlservr.exe
  • mstsc.exe
  • winword.exe
  • excel.exe
  • onenote.exe
  • avp.exe
  • rustdesk.exe

4. Если в течение короткого промежутка времени статус в программе неоднократно меняется с «Готов» на «Не подключено. Проверьте соединение»:

Решение 1:  Выполняем рекомендации из пункта 3 данной статьи.

Решение 2:  Проверяем настройки антивирусной программы. Добавляем в исключение программу и порт 21116.

Решение 3: Если предыдущие варианты не помогли, то необходимо обратиться к вашему интернет-провайдеру (напр. Белтелеком) с требованием снять блокировку входящего и исходящего трафика по IP: 134.17.89.211 и порту: 21116.